Автоподбор соперника в деберц/белот
Мы предлагаем игру с автоматическим подбором соперника. Вам нужно просто нажать кнопку "Играть" с названием любимой игры, а мы подберем примерно равного вам по силе соперника.
Всех игроков по относительной силе игры мы подразделили на несколько РГ - рейтинговых групп, и заготовили несколько стандартных наборов конвенций.
Какие существуют РГ и конвенции игры.
Деберц
1. R<200. Партия до 501, время 4+1, соперник может быть любой.
2. 200<R<600. Матч до 2 побед, время 4+1, R соперника не хуже R-200.
3. 600<R<1000. Матч до 3 побед, время 4+1, R соперника не хуже R-200.
4. R>1000. Матч до 5 побед, время 4+1, R соперника не хуже R-200.
Марс - да, удвоение - нет.
Белот
1. R<200. Партия до 1001, время 6+1, соперник может быть любой.
2. 200<R<600. Матч до 2 побед, время 6+1, R соперника не хуже R-200.
3. 600<R<1000. Матч до 3 побед, время 6+1, R соперника не хуже R-200.
4. R>1000. Матч до 3 побед, время 6+1, R соперника не хуже R-200.
Марс - да, удвоение - нет.
Исключение
Если игрокам из 3 и 4 РГ подобрать соперника с заданной разницей рейтинга не удаётся, автоматика составит пару с разницей не больше 300, ОДНАКО при рейтинговании в формуле будет фигурировать разница 200 ед.
Тайминг
Базовый таймер: 6+1 (6 минут + 1 секунда фишера за ход)
При завершении гейма, если матч продолжается, обоим игрокам прибавляется столько, сколько недоставало до 6-ти минут тому, у кого меньше времени.Если у обоих игроков более 6-ти минут, коррекция не производится. Эта процедура повторяется в начале каждого очередного гейма.
На практике, чем больше игроков в зале - тем ближе фактическая разница RR в подбираемых автоматически парах. Игроки с платной подпиской могут кликнуть на кнопку регистрации в автоподборе и установить более строгие нормы подбора соперника по рейтингу.