Рейтингование в клубе Гамблер
Бридж ·
При рейтинговании сыгранных партий используется несколько различных формул расчета рейтинга. Во всех формулах изменение рейтинга округляется в меньшую сторону.
Игры 1х1 и 2х2
(кроме Преферанса, бриджа и китайского покера)Формула изменения рейтинга игрока имеет вид K * A * M * ( W - 1/(1+10(-d/dc)) ), где: K - показатель мощности изменений, A - коэффициент активности, M - матчевый коэффициент, W - результат партии (1 - выигрыш, 1/2 - ничья и 0 - проигрыш), d - разница рейтингов играющих, dc - коэффициент влияния разницы рейтингов.
При d > 400 партия не рейтингуется. K зависит от большего из рейтингов соперников R: K = 40 при R<=200, 10 при R>600, и линейно изменяется при 200<R<=600.
В обычной игре при n<20 A = 30/(n+10), для соперника A = (n+10)/30.
В авторассадке при a<40 A = 80/(a+40), для соперника A = (a+40)/80.
В остальных случаях A = 1. При этом K * A не может превышать 50. M зависит от длины матча и типа игры:
При длине матча <=4 M = квадратный корень из длины матча, при длине матча >4 M = 2.
В коротких нардах длина матча домножается на 4/9. dc также зависит от длины матча и типа игры:
В большинстве игр dc = 400,
В нардах dc домножается на корень из K и делится на M.
При игре 2x2 в качестве рейтинга пары R берется средний рейтинг игроков пары,
Число сыгранных партий n для пары определяется по игроку, сыгравшему меньшее число партий. Рейтинг игроков пары при этом изменяется одинаково.
Преферанс
Рейтинги игроков в преферанс изменяются по формуле round( (n*k - d) * s / 50 ), где:
n - количество набранных вистов в партии,
k - коэффициент разновидности игры ( Питер=1, Сочи=2, Ростов=4/3, ЖП=1/2, Скачки=1/5, Разбойник=1/5 ),
d - разница в рейтингах, вычисляется как разность между рейтингом игрока и средним арифметическим рейтингов остальных игроков,
s - коэффициент числа сыгранных в пуле сдач ( 1 если сыграно не менее 20 сдач, либо партия завершена из-за превышения максимального проигрыша одним из игроков; иначе число сдач, деленное на 20 ).
При игре в преферанс с автоподбором соперника разница рейтингов d ограничена значением 200: если фактическая разница больше 200, значение d=200.
При самостоятельном выборе соперников в случае d>400 партия не рейтингуется.
Максимальное изменение рейтинга за одну партию у одного игрока - 40 единиц.
Кинг
Рейтинги игроков в кинг изменяются по формуле round(n*k - d/60), где:
n - количество набранных очков в партии,
k - коэффициент разновидности игры (обычный=1/10, заказной=1/25),
d - разница в рейтингах, вычисляется как разность между рейтингом игрока и средним арифметическим рейтингов остальных игроков.
Червы
Рейтинги в червах изменяются по формуле round(n*k + a - d/60), где:
n - разница в очках, вычисляется как разность между результатом игрока и средним арифметическим результатом остальных игроков,
k - коэффициент длины игры (до 100=1/10, до 50=3/20),
d - разница в рейтингах, вычисляется как разность между рейтингом игрока и средним арифметическим рейтингов остальных игроков,
a - бонус за результат: победа +<число проигравших>, поражение -<число победителей>.
Тысяча
Рейтинги в тысяче изменяются по формуле round(n*k - d/60), где:
n - разница в очках, вычисляется как разность между результатом игрока и средним арифметическим результатом остальных игроков,
k - коэффициент игры (1/40),
d - разница в рейтингах, вычисляется как разность между рейтингом игрока и средним арифметическим рейтингов остальных игроков.
Китайский открытый покер
Рейтинги игроков в китайском открытом покере изменяются по формуле round(n*k - d/r), где:
n - количество набранных очков в партии,
k - коэффициент разновидности игры (вчетвером=1/10, втроем=3/20, вдвоем=1/4),
d - разница в рейтингах, вычисляется как разность между рейтингом игрока и средним арифметическим рейтингов остальных игроков,
r - рейтинговый коэффициент, равный 60 при доигранной партии, и 60/минимум( число сыгранных сдач*число игроков за столом, 1 ).
Покер
Рейтинги в покере изменяются по формуле n*k - 15 - round(d/60), где: n - число игроков за столом, d - разница в рейтингах, вычисляется как разность между рейтингом игрока и средним арифметическим рейтингов остальных игроков, k - коэффициент занятого места:n | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 15 | ||||||
3 | 10 | 5 | |||||
4 | 9 | 4 | 2 | ||||
5 | 8 | 4 | 2 | 1 | |||
6 | 8 | 4 | 2 | 1 | |||
7 | 7 | 4 | 2 | 1 | 1 | ||
8 | 6.5 | 3.5 | 2 | 1.5 | 1 | 0.5 | |
9 | 6 | 3.5 | 2 | 1.5 | 1 | 0.5 | 0.5 |
10 | 6 | 3.5 | 2 | 1.5 | 1 | 0.5 | 0.5 |
Переводной дурак
Рейтинги в переводном дураке изменяются по формуле n*k - c - round(d/60), где: n - число игроков за столом, c = 18 при n=4 и 15 при n=3, d - разница в рейтингах, вычисляется как разность между рейтингом игрока и средним арифметическим рейтингов остальных игроков, k - коэффициент занятого места:n | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
2 | 15 | |||
3 | 9 | 6 | ||
4 | 7.5 | 5.5 | 5 |
Для непроигравшего игрока в случае, если формула выдает значение менее 1, рейтинг увеличивается на 1.