Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  С кем играть? Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 29/05/2003, 20:57,  Геша 
В преферанс играю ужо 20 лет пачти... на деньги...Всегда выигрываю пачти.. По крайней мере всегда в плюсах по итогам месяца после традиционной еженедельной игры в нашем преф-клубе...

Я на Гамбе ужо полтора года...

За это время падал в -150, потом завел клона и "поднялся" на +90... Потом подтянул основной ник до 0 и так и болтаюсь там...

Што хочу сказать - как эксперт :) - Игра в Преф-1 при рейте -100 гораздо больше похожа на настоящий - реальный преф.. ИМХО - там на первый план выступает именно ИГРА, вернее психологическая ее составляющая... А перф-2 - это снобы незнаю-зачем играющие БЕСПЛАТНО в преферанс - неужели им рейт так ценен?

Поэтому я всегда смотрю на количество сыгранных партий и на заполненную инфу, но никак не на рейт.
      » 29/05/2003, 21:32,  Настье 
А ты заходи в Сезонный Турнир, там и увидишь, и эти снобы надерут тя по самые помидоры! :)))
А преф-2 совсем испоганился, не говоря уж про преф-1...
      » 29/05/2003, 21:34,  Настье 
      » 29/05/2003, 21:35,  Добряк 
Игра в Преф-1 при рейте -100 гораздо больше похожа на настоящий - реальный преф..
=================

Еще больше она похожа на игру в шахматы типа "Кто дальше бросит пешку"...
      » 29/05/2003, 22:53,  Старик 
дык, пешкой и убить можно, если не убить, то серьёзно поранить :)
      » 29/05/2003, 23:55,  Керя 
Играй с Ольгой Кирилловной и ее друзьями.
      » 29/05/2003, 23:59,  BlackRaven 
Можно играть на деньги, а можно на деньги... Можно играть в префклубе, а можно на пляже, где-нибудь в близи Читы... зимой. ))
Можно ведь вообще не играть.

Значительные колебания рейта тут не редкость. Могу подсказать пару-тройку ников, их даже это забавляет, полетать немного... ))