| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Революция в спортивном преферансе - 3 | | | |
|
» 16/11/2003, 23:17, BlackRaven
|
|
BlackRaven
Дата: 28 Авг 2002 20:04 .... И последнее. Я не программист, поэтому строго не судите. Однако вопрос, а не можно ли так сделать тут? Ну скажем для рейта (не на деньги). Чтобы в момент чемпионата никто не знал с кем он(она) играет. После пусть рейт прибавляют (отнимают) согласно программе «кто кем был». Сорри, если глупость сморозил. Я не волоку в компьютерах. .... Полностью тут: http://www.gambler.ru/phorum/read.php?f=4&i=84166&t=84045 |
|
» 16/11/2003, 23:39, Добряк
|
|
У Байкера появилось хорошее - ен, увидя ту балерину, возможно, понял, чем ТАЛАНТЛИВАЯ игра отличается от РЯДОВОЙ. Возможно, даже, увидел ПРОПАСТЬ, лежащую между ними.