Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Валуев - Чугаев, или крах "8го чуда света" Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 15/04/2007, 01:15,  Халявщик 
ну интересно мнения послушать, сам смотреть начал с конца 6го раунда, но то что я видел это конечно полная неспособность Валуева состязаться в скорости, вообще как то странно, у меня такое впечатление было что Валуев то ли устал уже к тому времени как я начал смотреть, то ли бьёт не в полную силу...в общем хотелось бы послушать мнения потому что в етом я не специалист ))

з.ы. а какой коф был на проигрыш Валуева кто в курсе?
      » 15/04/2007, 01:54,  Авиатор 
ну и кто ещё спорить будет, что Валуев мешок гавна??????
Кличко Чагаева сложит до 3-4 раунда....А чтоб былоб с мешком гавна??))))
гггыыыыыыыыыы)))
Ураааааааааааа!!wink.gif)))))))
есть справедливость в боксе. Рано или поздно бездарность проигрывает.....Чагаев - красавец, а не американсикий ссыкун, который видит рост и массу и сразу падает в оморок
Валуев 1.2
Чагаев 3.5 - коэф в Харькове

Это сообщение отредактировал Авиатор - 15/04/2007, 01:56
      » 15/04/2007, 02:00,  Халявщик 
маловато на Чагаева, я честно говоря думал что не меньше 5ки коф на него

ну то что Кличко Чагаева до 4 раунда похоронит мне тоже так кажется ))

очень понравилось между 8 и 9 раундом кажется, фраза от Валуева тренеру "он лучше меня, я за ним не успеваю"
и фраза тренера, кажется между 11 и 12 раундом, тут дословно не помню но смысл такой "если ты его не нокаутируешь я тебя етой бутылкой с водой по голове надаю, и уйду нах... с ринга" последние три слова ето точная цитата ))
      » 15/04/2007, 02:09,  Anubis 
На сегодняшний день сильнейший тяжеловес Маскаев. Конечно, Кличко и тем более Чагаев ему пока не соперники. Но все же им надо разобраться между собой, после чего победтель пусть приезжает, я бы пожалуй, сходил посмотреть на бой Маскаева с ним
      » 15/04/2007, 02:10,  Anubis 
Кстати, прикольно как хохлы встрепенулись))
      » 15/04/2007, 02:12,  Халявщик