Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Попробуйте влезть в штаны эксперта, куда смотреть??? что искать????? Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 5/03/2009, 19:50,  Marmur 
MichaelK ( "5/".$m["мар"]."/2009," 11:10)
Тут наши позиции с Пошлым расходятся давно и надежно. Я в принципе не рассматриваю сдачи, результат которых не зависит от действий участников, неважно, лапят они или нет.

Я не эксперт, я начинающий игрок в ПБ, п этому я рассматриваю сдачи, результат которых не зависит от действий участников, неважно, лапят они или нет.

И так! Все совпадения с реально сыгранными сдачами абсолютно случайны

север взял на 7-й руке 9 треф на БК

Север
s -
h A 10
d A K 10 9
c A 9
Запад
s J 8 7
h J 9
d Q
c 8 7
Восток
s A K Q 10
h K Q
d J 8
c -
Юг
s 9
h 8 7
d 7
c K Q J 10

потом произошел вот такой вот розыгрыш, результат которого не зависит от действия участников.

ЗападСеверВостокЮг

Bertz
dДdТd8d7*
c8d10*dВs9
c7dК*sДh8
s7d9*sКh7
s8hТ*s10cК
sВh10*hДcД
h9cT*hКc10
hВc9*sТcВ

ваше мнение, уважаемые игроки и высокоуважаемые эксперты, ваше мнение об этой сдаче и ваше мнение - стоит ли рассматривать сдачи, результат которых не зависит от действий участников, неважно, лапят они или нет.

З.Ы. простите за корявые рисунки, я еще и не Айвазовский, не только не эксперт ))) и еще прошу не обсуждать мою скромную персону, она скучна и не интересна никому....

Это сообщение отредактировал Marmur - 5/03/2009, 20:05
      » 5/03/2009, 21:07,  squirrel 
Яркий розыгрыш. Я ни разу не эксперт, но для того, чтобы составить свое личное мнение об этой паре, мне его будет более, чем достаточно.
      » 5/03/2009, 21:33,  Karv 
А я вот честно не уверен, что ход в фоску пик или бубен сильно хуже, чем ход в трефу. Приемов в руке нет. То что так принято - не аргумент. Скорее, сдача относится к угадайкам.

Это сообщение отредактировал Karv - 5/03/2009, 21:34
      » 5/03/2009, 22:13,  MichaelK