| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » проги и длинные контроли, не пора ли принять меры? | | | |
|
» 11/03/2009, 15:51, IgorLukjan
|
|
Только что просидел пол часа за открытым столом и так и не дождался соперника. Контроль 20+15. Под впечатлением и решил открыть данную тему.
Почему никто не садится играть, если контроль более 10 минут? Основная проблема ясна - все жалуются на обилие прог. И жалуются, надо сказать, не напрасно. Я играю подобные контроли довольно часто и, по моим наблюдениям, на прогу натыкаешься довольно часто. Это происходит примерно в одной из четырех или пяти партий. Садишься анализировать сигранную партию, включаешь рыбку и видишь - у противника все ходы по первой линии. Я не являюсь специалистом по ловле прог, но даже мне в подобных ситуациях становится все ясно. Вот и возникает вопрос, как такое может быть, что все знают что тот или иной игрок прога, и он продолжает играть? Я понимаю, что анализ партий занимает много времени и основное внимание уделяется партиям, сигранным в турнирах, но в зале-то игры тоже нельзя игнорировать. Ведь там развелось прог уже просто колоссальное количество! Теперь уже если даже и проигрываешь партию вполне законно, невольно начинаешь подозревать своего соперника. Да и рейтинг играющих значительно ниже, чем у играющих 5 и меньше. Вот к примеру для сравнения два моих ника: IgorLukjan - на момент написания рейтинг 150(используется для игр в районе 20 минут) и SimLock - рейтинг около 360(для блицов). Разница в 200 пунктов! Еще раз замечу, что подобное расхождение в рейтинге не только у меня. А это бьет по самолюбию и очень неприятно. Вот и остается играть только с друзьями или не играть вовсе. С каждым днем игроков все меньше и меньше. Надо же что-то делать. Замечу напоследок, что существует мнение, что развиваться в шахматах позволяют именно длинные контроли, а "быстро шлепать ходы" не рекомендуют очень многие специалисты. p.s. Раньше я сильно критиковал систему ловли прог и даже призывал воо