Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  шашки - в народ!, популяризация шашек. Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 15/04/2010, 15:21,  Парафраз 
Я председатель Федерации шашек у себя в городе.
Я - то знаю , что лучше русских шашек игры нет,но нужна статья в газету.
Какие слова найти , чтоб хоть кто - нибудь прозрел , да пришёл , да детей привёл?
      » 15/04/2010, 15:36,  Arkhi 
Для начала, стоит определиться с тем, на чём базируется Ваше знание %-).
Далее (если не сперва) - аргументированно объяснить, в чём для читателя польза от шашек.

--------------------
Omnia mea mecum porte
      » 16/04/2010, 11:40,  Парафраз 
Знания базируются много на чём.Взять хотя бы то,что много лет я не вставала,и шашки не только скрашивали мои больничные годы,но и увлекли своей красотой.
Второе.В принципе не совсем я чайник,и могу написать и о развитии внимания,памяти,умении принимать быстрые решения в сложных ситуациях,могу вспомнить Ласкера-"шашки-мать шахмат..."
Но может,кто-то ещё что-нибудь неожиданное и интересное подскажет?
      » 16/04/2010, 15:06,  Мастер_Скив 
Боюсь одна статья ничего не сделает, как капля в море информации, да и газеты в век интернета читают все меньше... На разных сайтах хватает умных и красивых слов о шашках, но на сами сайты ходят лишь те кому шашки уже интересны, а вот чтоб задело и пришли нужно нечто большее.
Возможно поможет составить программу действий информация о том, кто и как стал шашистом, пусть не матерым профи, а просто научился играть на среднем уровне или просто попал в мир шашек. Сомневаюсь, что многие скажут: "мой папа прочитал статью в газете и привел меня в секцию".
Начну с себя, хотя история и примитивно простая.
"Играть" меня научил отец, когда мне было лет 5..., и последующие 10 я думал что умею играть в шашки.