| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » информация о человеке, информация о человеке | | | |
|
|
|
речь не о двойном гражданстве, а о том что человек имел/имеет 2 пасспорта. Документ нужен официальный. Кто имеет право запросить документ? Я не думаю что если я запрошу сам, то получу ответ. Как быстро прийдет ответ на запрос? У меня срок менее месяца, нахожусь за пределами бывшего СССР, людей знакомых на Украине нет.
|
|
|
|
незнаю юридической стороны вопроса насчет одновременности гражданства, но суть в том что человек жил на Украине и имел гражданство Украины. В 16 лет получил российское гражданство, но при етом имел Украинский паспорт(покрайней мере загран). После окончания школы на Украине учился и жил в России. Дело происходило в конце 90-х
возможно от гражданства Украины человек отказался или возможно оно автоматически аннулировалось(опять же я не юрист), но есть факт что до брака в России был заключен брак на Украине, который не был расторгнут до брака в России Это сообщение отредактировал ПерецЪ - 8/08/2011, 00:44 |
|
|
|
мне не надо аннулировать никакой брак, насколько я понимаю брак заключенный в России автоматически является недействительным если на момент заключения брака один из супругов состоял в другом браке. Я знаю что после заключения российского брака была попытка расторжения брака на Украине задним числом. Я просто хочу узнать чем завершилась эта попытка и какая дата о расторжении брака стоит если это произошло. От этого зависит действителен ли российский брак, а если он недействителен, то далее идет паровоз и маленькая тележка последствий
|
|
|
||