Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  правомерны ли обвинения в подлой игре?, конкретная сдача Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 2/05/2012, 14:15,  Lakmys 
http://www.gambler.ru/php/protocol?gameno=...93304&dealno=10

Уточню---я начинающий игрок,волей случая оказалась в финальной четвёрке.сноска на последнюю сдачу.игрок слева обвинил меня в подлой игре и поставил в игнор,не объяснив в чём она заключается.так ли это,если да,то почему или же это неуравновешенная психика оппонента?
Также хотелось бы посмотреть другие сноски некорректной игры с комментариями...
      » 2/05/2012, 14:41,  СТРАН_НИК 
На мой взгляд - речь может идти о невнимательной игре, повлекшей за собой "динамо".
После 9-й взятки уже было понятно, что червы остались у Вас на руках и у игрока funt1. Поэтому 6-ку черв нужно было брать (тем самым обезопасив себя от "динамо" ) с возвратом хода через 2-ку черв.

Вот как то так...

Удачи.

--------------------
Нет кривых рук, есть 1000 и 1 причина ничего не делать ;-)
      » 2/05/2012, 14:42,  Diamond75 
если ты подсчитала что 2 игрока вылетают, а ты остаешься (и соответственно занимаешь 2 место)....то ты поступила абсолютно правильно!
      » 2/05/2012, 19:10,  Эхнатон 
не мечите биссер....,Lakmys это клон,всё он знает.Подозреваю,что это один из вечно забанненых!

--------------------
Спасибо и Вам!!!
      » 2/05/2012, 20:41,  Lakmys 
а в чём собственно проблема?вот я своими куриными мозгами не могу понять,что это меняет если я чей-то клон?пишите жалобы,а не вставляйте свои 2-е копейки...админы проверят йп и если,что-то не так,то я понесу заслуженное наказание...извините,но вы себя ведёте как другой представитель из разряда грызунов...пишите в темах по существу,для всего прочего у меня есть личка...
      » 2/05/2012, 21:08,  Эхнатон 
Темы твоё хобби тут,уже давно!

--------------------
Спасибо и Вам!!!
      » 3/05/2012, 16:14,  MIK_ROBIK 
если можно,а кто обвинил "в подлой игре"?)

--------------------