| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Здравствуйте, господа преферансисты!, о преферансе | | | |
|
|
||
Я читаю исключительно внимательно. При этом - обращаю внимание на явно ложную информацию. Играю на этом сервере в ГАМБЛеранс 12 лет. И этот рейтинг у меня "ходит" в диапазоне 400...500. При игре с примерно равными по рейтингу соперниками, рейтинг уменьшается на ОДНУ единицу при проигрыше 50 вистов. Чтобы рейтинг изменился на 200 пунктов нужно проиграть 10000 вистов - совершенно невероятная вещь для среднего или сильного игрока и, в то же время, РЯДОВОЕ событие для неумелого новичка ... -------------------- С уважением, А.Малышев |
||
|
|
||
Допустим у Вас рейтинг 700, который Вы набрали за n-е количество игр. Вы играете следующие 100 партий (предположим с равными по рейтингу соперниками), из которых в 50-ти выигрываете 200 вистов, а в 50-ти проигрываете 400 вистов. Ваш рейтинг упал на 200 пунктов. Рядовое событие? Думаю да, и совсем не обязательно быть "неумелым новичком". |
||
|
|
|
К вашему высокому рейтингу я отношусь равнодушно. Видимо вы умеете играть.Но я открыл тему, в которой речь идёт не о том кто здесь лучше играет ( я, например, в халявной игре не могу и не хочу концентрироваться).О чём речь в теме, видно в ней самой. И хотелось бы вести полемику по поднятым вопросам, а не мерится рейтингами. - С уважением, BigGeorge.
|
|
|
||
а есть что добавить? -------------------- Они ни в кого не верят И никогда не плачут Бог, открывающий двери. Ангел приносящий удачу. |
||
|
|
||
100 пуль игрок с рейтингом 700 будет играть месяц-два. Изменение рейтинга на 200 единиц не подходит к определению "лихорадочно скачущая туда-сюда на 150-200 пунктов кривая рейтинга у многих игроков", приведенному в 1-м сообщении темы. Изменение на 200 единиц ЗА МЕСЯЦ - это "медленное изменение". Возожно у игрока длительный запой ... -------------------- С уважением, А.Малышев |
||
|
|
||