Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Как мы сейчас играем на Гамблере... Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 31/08/2013, 13:48,  Rett 
Играю на Гамбе больше 5 лет. Когда только пришел, была, это была совершенно другая игровая площадка, было интересно, азартно...уходить не хотелось..После того, как убрали игру на рейтинг в общем зале, стало пресно и скучно играть. Я имею в виду автоподбор...Как альтернатива, можно активировать тариф и играть в зале на рейтинг, но после того, как эта функция стала платной ждать игроков можно не один десяток минут. Я не знаю, какую цель преследуют собственники этого сервера, предполагаю, что это получение прибыли, но вот пути для этого, по-моему мнению, он выбирают какие-то не те, что надо. Мне не жаль отдать денег в месяц за возможность поиграть с уже здесь приобретенными здесь друзьями, но поскольку не всегда получается состыковаться и сесть играть в одно время, приходится довольствоваться автоподбором. Может кто-нибудь дать внятный ответ для чего он нужен?! Выбирать партнеров я не могу, замениться не могу, выбрать концвенции, которые хочу - не могу, предложить завершить или аннулировать партию не могу...Я могу только тупо шлепать несколько часов обыкновенную двадцатку в Питер, если со мной за одним столом попадется тормоз, которому нужно каждый ход и каждую сдачу разыгрывать по несколько минут...Даже уйти не могу, потому что даже при форс-мажорных обстоятельствах, когда нет действительно никакой возможности закончить игру и мне приходится уходить, я получаю штраф и еще на несколько часов мне перекрывают доступ к игре... Кроме этого, когда играешь в автоподборе, нет даже той иллюзии игры в живую, которая присутствует при игре за столом с друзьями (смех, шутки, подковырки, гнев, обиды и т.д.) Такое ощущение, что играешь с роботами...дома есть игра марьяж...я на ней в преферанс учился играть..очень напоминает..В связи с этим у меня предложение пересмотреть систему оплаты на сервере за возможность получать кайф