Конвенции в маджонге
используются на Гамблере, при открытии нового стола
- Правила :
- "Стандартные" (приняты на Гамблере по умолчанию) - введены с июня, 2009 года. Это "Классические" правила с дополнительным набором лимитированных комбинаций, наиболее популярных среди игроков.
- "Классические" - если выиграл Восток, он сохраняет лидерство на следующую партию. Лимитированные комбинации соответствуют классическим правилам маджонга (их всего 15).
- "Е всегда переходит" - означает, что лидер (Восток) каждую сдачу меняется, каждый из игроков в партии по разу побывает Востоком
- Время захвата:
N (целое число) - эта конвенция определяет число секунд, отведенное на захват игроком камня оппонента
- Дом полон:
N (целое число)- правило "Дом полон": стоимость комбинации может быть очень высокой более 25000 очков, поэтому в начале игры обычно оговаривают предельную величину выигрыша (например, 2000 очков); если стоимость комбинации превышает этот предел, то говорят "Дом полон" и в дальнейших расчётах используют предельную величину (2000)
- С чоу:
Да/Нет - конвенция уточняется для более подробного описания. Пока использовать не рекомендуем.
- Внутреннее удвоение:
Да/Нет - эта конвенция означает, что игрок имеет право объявить маджонг, если у него есть хотя бы одно внутреннее удвоение
- Минорный мизер (внутр):
Да/Нет - эта конвенция определяет будет ли в игре комбинация "Минорный мизер" (нет ни одного очка) давать внутреннее удвоение
- Случайная рассадка:
Да/Нет - эта конвенция случайным образом определяет на каком из "мест" - Восток, Запад, Север или Юг каждый игрок начнёт партию.